Алмаз запустил в производство новую почвообрабатывающую технику
- Главная
- Алмаз запустил в производство новую почвообрабатывающую технику

Алмаз запустил в производство новую почвообрабатывающую технику
Первой была введена в производство модель катков с шириной захвата 18 метров. Дополнительно модельный ряд был расширен сцепками катков с шириной захвата в 10 и 14 метров, что позволяет использовать данные агрегаты с тракторами различной мощности.
Катки обладают конструкцией, которая является базовой для нескольких моделей техники Заводов Алмаз. Аналогичная конструкция используется на тяжелых пружинных боронах «Победа» и на сцепках «Заря». Данные модели техники уже зарекомендовали себя среди российских и зарубежных аграриев.
Основным назначением сцепки катков Алмаз является предпосевное и послепосевное прикатывание. Прием обработки почвы до посева позволяет обеспечить измельчение крупных комьев земли, привести к уплотнению и частичному выравниванию поверхности почвы. Дополнительно предпосевное прикатывание позволяет снизить проскальзывание и углубление опорно-приводных колес сеялки, а также повысить равномерность посева семян.
Послепосевное прикатывание позволяет обеспечить оптимальное влагозадержание и контакт семян с почвой. Это создает благоприятные условия для более ранних и дружных всходов семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозией районах.
Рабочими органами агрегата являются кольчато-шпоровые катки. Они изготовлены из стали на собственном литейном производстве Заводов Алмаз. Шахматное расположение катков в два ряда способствует хорошему самоочищению. А перекрытие следов от колес позволяет обеспечить полноценную обработку почвы.
При сборке секции катков колеса ККШ устанавливаются на шестигранный вал, который исключает возможность поворота колес относительно друг друга, а также возможность появления осевого зазора в секции катков. Рамы сцепок обладают большим запасом прочности, так как изготовлены из стального бруса 200*200*10 мм. А пружинные стержни гасят ударные динамические нагрузки и не передают их на раму. Опорные колеса на боковых брусьях дополнительно разгружают раму агрегатов при работе на больших скоростях. Конструкция катка предусматривает его безопасную транспортировку по дорогам общего пользования за счет перевода в положение дальнего транспорта. Конструкция катков СКГ при необходимости позволяет сдать назад.
Новые модели техники линейки сцепок катков гидрофицированных прошли успешные этапы испытаний и сертификации.
Источник: PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Статьи о зерне
Идентификация и картирование локуса qIF05-1 с использованием современных методов секвенирования открывает новые горизонты для селекции сои с высоким с...
24.02.2025 44Учитывая всё вышесказанное, становится очевидным, что изменения климата, в частности, колебания низких температур, представляют собой серьёзную угрозу...
24.02.2025 100Эффективное использование азотных удобрений является ключевым аспектом устойчивого сельского хозяйства. Повышение коэффициента использования азота не ...
24.02.2025 46Деградация почвы представляет собой всё более серьёзную угрозу для продуктивности земель и благополучия населения. Главной причиной ухудшения качества почв является водная эрозия...
24.02.2025 33Наноформуляции представляют собой многообещающую технологию в области пестицидов, предлагая решения для контролируемой доставки и уменьшения потреблен...
24.02.2025 39Лесотундровая зона Западной Сибири, находящаяся на границе между лесами и тундрой, представляет собой уникальную экосистему, которая играет важную роль в глобальном углеродном ци...
24.02.2025 40Использование резорбтивных гербицидов для кукурузы — это эффективный способ борьбы с сорняками, однако необходимо учитывать их остаточное действие на ...
24.02.2025 38Повышение урожайности пшеницы — это сложная задача, требующая комплексного подхода. Важно не только учитывать агрономические методы, но и проводить ис...
24.02.2025 34