Главное меню
ПОРТАЛ НОВОСТИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ

«Мираторг» и Корпорация «Чжэн Дун» отправили первый прямой железнодорожный состав с рапсовым маслом в Китай

30.04.2025 51
Наши новости в соцсетях:
Российский агропромышленный холдинг «Мираторг» отправил первый полный железнодорожный состав с рапсовым маслом в Китай. Партия объёмом более 2,7 тыс. тонн была приобретена корпорацией «Чжэн Дун» для обеспечения собственного предприятия в городе Чэнду, провинции Сычуань, КНР. Срок доставки товара покупателю оказался практически рекордным – менее трёх недель, что в три раза быстрее традиционного морского маршрута. Проект реализован компанией «Мираторг» при активной государственной поддержке и сотрудничестве с перевозчиком «Европак».

Корпорация «Чжэн Дун» — один из ведущих операторов импорта российской сельхозпродукции в КНР. В 2024 году корпорация импортировала из стран СНГ 680 тыс. тонн сельхозпродукции.

Почему выбор пал на Чэнду? Эта провинция с населением 84 миллиона человек стала крупнейшим потребителем рапсового масла в стране. Ежегодный спрос превышает 500 тыс. тонн, что составляет 20% от общего потребления в Китае. Закупленный у «Мираторга» груз — 2 756 тонн нерафинированного рапсового масла, упакованного в 130 контейнеров – был отправлен по железной дороге через сухопутный пограничный переход Забайкальск–Маньчжурия в Чэнду — столицу провинции Сычуань. Эта провинция с населением 84 миллиона человек стала крупнейшим потребителем рапсового масла в стране.

«Российское масло ценится за отсутствие ГМО и стабильность поставок, что критически важно в условиях санкций», — говорит директор по международной торговле «Чжэн Дун» Дмитрий Курбатов.

Прямой железнодорожный маршрут не только приносит выгоду российской стороне — 2,7 тыс. тонн масла обеспечат сбыт для «Мираторга», но и для КНР — как важный шаг к диверсификации импорта в начинающуюся эпоху торговых ограничений недружественных стран и укреплению продовольственной безопасности провинции Сычуань – проект, в котором Корпорация «Чжэн Дун» участвует с 2024 года.

«Наш опыт с таким значимым и ключевым партнером, как «Мираторг», подтверждает, что прямые поставки «от завода, до завода» минуя торговые компании — это надёжный способ наращивания объемов поставок как для российской, так и для китайской стороны», - подчеркивает Дмитрий Курбатов.

«Этот маршрут стал результатом слаженной работы всех участников. Мы сократили логистические издержки сделали нашу продукцию ещё более конкурентоспособной. Первый железнодорожный состав «Мираторга» в Чэнду — не просто логистический шаг, а доказательство жизнеспособности новой модели сотрудничества между Россией и Китаем. Для КНР это гарантия качественного сырья, а для России — важный этап на пути к достижению цели в 300 млрд долларов товарооборота с Китаем к 2030 году», —прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
Новости
Новый метод опрыскивания посевов биостимуляторами в Татарстане
30.06.2025 83
Перспективы урожайности зерновых на Ставрополье в 2025 году
30.06.2025 103
Республика Гвинея и Россия: новые горизонты сотрудничества в АПК
30.06.2025 418
Качество пшеницы нового урожая в Крыму: результаты исследований и перспективы
30.06.2025 89
Инвестиции в будущее: завод по производству семян подсолнечника на Кубани
30.06.2025 86
Аграрные достижения России: рост посевов ярового рапса и сои в 2025 году
30.06.2025 91
Серьезная засуха в Сирии: на грани продовольственного кризиса
30.06.2025 93
Снижение пошлин на экспорт подсолнечного масла и шрота из России
30.06.2025 104
Долго, дорого и сложно: почему на Юге мало новых проектов по глубокой переработке зерна
30.06.2025 92
Аналитика цен на рынке за неделю. Еженедельный дайджест RUSEED
30.06.2025 86
Пошлина на экспорт пшеницы из РФ со 2 июля снизится в 4,4 раза
30.06.2025 87
Переработка подсолнечника в Аргентине: достижения и перспективы
29.06.2025 173
Мировой спрос на соевое масло и шрот: тенденции и прогнозы
29.06.2025 179

Подписаться на новости

Подписаться на новости