Зерновая перевалка на Балтийском море: новые горизонты российской логистики
Российский портовый сектор продолжает демонстрировать свою способность к развитию, привлекая внимание инвесторов и увеличивая объемы перевалки зерна. Один из значимых моментов в истории портового комплекса Усть-Луга стало первое зерно, отправленное через терминал "Новотранса" 16 июля 2024 года. Этот факт стал важным шагом в развитии порта и подтверждением его потенциала в сфере зерновой логистики.
Согласно данным "Морцентр-ТЭК", первая экспортная партия зерна объемом 12 тысяч тонн отмечает начало новой эпохи для порта Усть-Луга. Это событие не только увеличило статистику перевалки зерна на Балтийском море, но и подчеркнуло важность развития инфраструктуры для увеличения экспортных возможностей России.
Следует отметить, что развитие зерновой перевалки на побережье Ленинградской области не ограничивается только портом Усть-Луга. В апреле 2023 года порт Высоцк отправил первое судно с 25 тысячами тонн пшеницы, а за первые полгода 2024 года объем перевалки зерна в порту составил внушительные 518,7 тысячи тонн. Эти цифры являются ярким примером того, как российские порты активно увеличивают свою долю в мировой зерновой торговле.
Однако не только порт Усть-Луга активно развивается в сфере зерновой перевалки. В порту Санкт-Петербурга работают компании "Морской порт Санкт-Петербург" и "КЦТЛ", которые за полгода перевалили более 61 тысячи тонн зерна. Порт Калининград также не отстает, с тремя терминалами, которые обработали 196,1 тысячи тонн зерна за пять месяцев.
Таким образом, первое полугодие 2024 года ознаменовалось значительным ростом перевалки зерна через российские порты Балтийского бассейна. Общий объем перевалки достиг 788,5 тысяч тонн, что свидетельствует о стремительном развитии зерновой логистики в регионе.
Необходимо отметить, что хотя Балтийский бассейн показывает значительный рост в перевалке зерна, основные мощности по перевалке зерновых культур все еще сосредоточены в портах Азово-Черноморского бассейна. Однако увеличение объемов перевалки на Балтийском море свидетельствует о постоянном развитии российской зерновой отрасли и перспективах для будущего.
Таким образом, развитие зерновой перевалки на Балтийском море продолжает привлекать внимание инвесторов и способствовать увеличению экспортных возможностей России. Этот рост открывает новые перспективы для портового сектора и подтверждает потенциал страны в мировой зерновой торговле.
Источник: graininfo.ru
Согласно данным "Морцентр-ТЭК", первая экспортная партия зерна объемом 12 тысяч тонн отмечает начало новой эпохи для порта Усть-Луга. Это событие не только увеличило статистику перевалки зерна на Балтийском море, но и подчеркнуло важность развития инфраструктуры для увеличения экспортных возможностей России.
Следует отметить, что развитие зерновой перевалки на побережье Ленинградской области не ограничивается только портом Усть-Луга. В апреле 2023 года порт Высоцк отправил первое судно с 25 тысячами тонн пшеницы, а за первые полгода 2024 года объем перевалки зерна в порту составил внушительные 518,7 тысячи тонн. Эти цифры являются ярким примером того, как российские порты активно увеличивают свою долю в мировой зерновой торговле.
Однако не только порт Усть-Луга активно развивается в сфере зерновой перевалки. В порту Санкт-Петербурга работают компании "Морской порт Санкт-Петербург" и "КЦТЛ", которые за полгода перевалили более 61 тысячи тонн зерна. Порт Калининград также не отстает, с тремя терминалами, которые обработали 196,1 тысячи тонн зерна за пять месяцев.
Таким образом, первое полугодие 2024 года ознаменовалось значительным ростом перевалки зерна через российские порты Балтийского бассейна. Общий объем перевалки достиг 788,5 тысяч тонн, что свидетельствует о стремительном развитии зерновой логистики в регионе.
Необходимо отметить, что хотя Балтийский бассейн показывает значительный рост в перевалке зерна, основные мощности по перевалке зерновых культур все еще сосредоточены в портах Азово-Черноморского бассейна. Однако увеличение объемов перевалки на Балтийском море свидетельствует о постоянном развитии российской зерновой отрасли и перспективах для будущего.
Таким образом, развитие зерновой перевалки на Балтийском море продолжает привлекать внимание инвесторов и способствовать увеличению экспортных возможностей России. Этот рост открывает новые перспективы для портового сектора и подтверждает потенциал страны в мировой зерновой торговле.
Источник: graininfo.ru
Новости
Новый метод опрыскивания посевов биостимуляторами в Татарстане
30.06.2025 94Перспективы урожайности зерновых на Ставрополье в 2025 году
30.06.2025 114Республика Гвинея и Россия: новые горизонты сотрудничества в АПК
30.06.2025 465Качество пшеницы нового урожая в Крыму: результаты исследований и перспективы
30.06.2025 102Инвестиции в будущее: завод по производству семян подсолнечника на Кубани
30.06.2025 96Аграрные достижения России: рост посевов ярового рапса и сои в 2025 году
30.06.2025 103Серьезная засуха в Сирии: на грани продовольственного кризиса
30.06.2025 105Снижение пошлин на экспорт подсолнечного масла и шрота из России
30.06.2025 117Долго, дорого и сложно: почему на Юге мало новых проектов по глубокой переработке зерна
30.06.2025 105Аналитика цен на рынке за неделю. Еженедельный дайджест RUSEED
30.06.2025 98Пошлина на экспорт пшеницы из РФ со 2 июля снизится в 4,4 раза
30.06.2025 99Переработка подсолнечника в Аргентине: достижения и перспективы
29.06.2025 183Мировой спрос на соевое масло и шрот: тенденции и прогнозы
29.06.2025 191Подписаться на новости