«Зелёный» коридор зерновому экспрессу
Первый полносоставный поезд с 2655 тоннами зерна, отправленный со станции Уссурийск (Дальневосточная дорога) по технологии «Грузовой экспресс», прибыл на минувшей неделе в Китай через международный пункт пропуска Гродеково.
«Если раньше мы отправляли зерно мелкими повагонными отправками, то теперь впервые сформировали полноценный состав из 38 специализированных вагонов», – говорит начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Ромашин.
Как пояснили в Центре, спрос китайских грузополучателей на объёмные поставки российского зерна появился после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Дальневосточные железнодорожники были к этому готовы.
«Заранее была отработана технология с движенцами, решены вопросы формирования состава, документооборота. Как только грузоотправитель и грузополучатель заключили между собой сделку, мы сразу предоставили услуги по перевозке груза, – рассказывает Алексей Ромашин. – До китайской границы грузовой экспресс дошёл всего за два часа, поскольку благодаря диспетчерскому контролю следовал без остановок по «зелёному» коридору. У повагонных отправок время в пути в разы дольше – вплоть до нескольких суток».
Планируется, что грузовые экспрессы с дальневосточным зерном будут отправляться в КНР регулярно – два-три поезда в месяц.
Источник: gudok.ru
«Если раньше мы отправляли зерно мелкими повагонными отправками, то теперь впервые сформировали полноценный состав из 38 специализированных вагонов», – говорит начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Ромашин.
Как пояснили в Центре, спрос китайских грузополучателей на объёмные поставки российского зерна появился после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Дальневосточные железнодорожники были к этому готовы.
«Заранее была отработана технология с движенцами, решены вопросы формирования состава, документооборота. Как только грузоотправитель и грузополучатель заключили между собой сделку, мы сразу предоставили услуги по перевозке груза, – рассказывает Алексей Ромашин. – До китайской границы грузовой экспресс дошёл всего за два часа, поскольку благодаря диспетчерскому контролю следовал без остановок по «зелёному» коридору. У повагонных отправок время в пути в разы дольше – вплоть до нескольких суток».
Планируется, что грузовые экспрессы с дальневосточным зерном будут отправляться в КНР регулярно – два-три поезда в месяц.
Источник: gudok.ru
Новости
Новые горизонты сельского хозяйства: озимые сорта пшеницы и тритикале в Липецкой области
03.07.2025 131Перспективы мировых запасов пшеницы: прогнозы и факторы роста
03.07.2025 139Новые поправки в законодательство Краснодарского края: ответственность за сохранение плодородия земель
03.07.2025 127Убытки от засухи: как климатические изменения влияют на урожай пшеницы в Китае
03.07.2025 125Тенденции погрузки грузов на сети РЖД: анализ первой половины 2025 года
03.07.2025 135Влияние роста тарифов на проход судов через Босфор и Дарданеллы на экспорт российских зерновых
03.07.2025 127Посевные площади в США на 2025 год: анализ и перспективы
03.07.2025 140Прогноз производства гречневой крупы в России
03.07.2025 131Прогнозы урожая в России в новом агросезоне: сокращение доли пшеницы и рекорд по масличным и зернобобовым
03.07.2025 132Цены спроса на российскую пшеницу стабильны
03.07.2025 139Аналитики прогнозируют снижение экспортной пошлины на подсолнечное масло
03.07.2025 136Квота на экспорт пшеницы в России: анализ и перспективы
02.07.2025 278Электронные торги по продаже имущества АО «Элеватор»: обстоятельства и перспективы
02.07.2025 256Подписаться на новости