Главное меню
ПОРТАЛ НОВОСТИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ

Введение договоров ship-or-pay для контейнерных перевозок

03.04.2024 71
Наши новости в соцсетях:
Введение долгосрочных договоров со взаимной финансовой ответственностью по принципу "вези или плати" (ship-or-pay) между контейнерными операторами и транспортно-логистическими центрами (ТЛЦ) стало предметом внимания Минтранса РФ. По поручению первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова, ведомство приступило к проработке данного вопроса, что может привести к значительным изменениям в сфере контейнерных перевозок.

Принцип "вези или плати" предполагает, что контейнерные операторы обязуются гарантировать определенные объемы перевозок через терминалы в обмен на получение приоритета при транспортировке контейнеров по железной дороге. Это позволит создать стабильные условия для развития транспортно-логистической отрасли и обеспечить более эффективное использование ресурсов.

Идея введения договоров ship-or-pay возникла после получения письма главы ГК "Фининвест" Александра Кахидзе, который является одним из крупнейших инвесторов в сеть ТЛЦ на территории России. В своем письме он обратил внимание на ухудшение макроэкономической ситуации и предупредил о возможных рисках для рентабельности и сроков создания сети ТЛЦ.

Введение договоров ship-or-pay может стать важным шагом в развитии транспортно-логистической отрасли России. Оно позволит привлечь новых инвесторов, увеличить объемы перевозок и обеспечить стабильность работы ТЛЦ. Кроме того, данная мера способствует оптимизации логистических процессов и повышению эффективности использования железнодорожной инфраструктуры.

Однако, перед введением договоров ship-or-pay необходимо тщательно проработать все аспекты и учесть интересы всех сторон – как контейнерных операторов, так и транспортно-логистических центров. Важно найти баланс между обязательствами и выгодами для всех участников процесса.

В целом, введение долгосрочных договоров со взаимной финансовой ответственностью по принципу "вези или плати" является перспективным шагом в развитии контейнерных перевозок. Это позволит укрепить позиции России на международном рынке логистических услуг, повысить эффективность транспортировки грузов и обеспечить устойчивое развитие транспортно-логистической отрасли в стране.


Источник: graininfo.ru

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
Новости
Развитие российско-белорусского сотрудничества в агропромышленном комплексе
06.07.2025 459
Проблемы с поставками горюче-смазочных материалов: вызовы для аграриев России
06.07.2025 131
Значительное снижение экспорта российских удобрений в США в мае
06.07.2025 126
Квоты на беспошлинный экспорт зерна из Калининградской области
06.07.2025 132
Ситуация на рынке подсолнечного масла в России: анализ и перспективы
06.07.2025 130
Рост цен на минеральные удобрения: вызовы и решения
06.07.2025 161
Конкуренция на мировом рынке пшеницы вырастет
06.07.2025 126
Стартовая урожайность зерновых ниже прошлогодней
06.07.2025 125
Будущее чечевицы: прогнозы на 2025/26 годы
06.07.2025 129
Инвестиции «Мираторга» в Курской области превысили 138 млрд рублей
04.07.2025 1145
Эффективность использования сельхозземель как критерий распределения господдержки в АПК РФ
04.07.2025 366
Рост посевов масличных культур благодаря ранним муссонам в Индии
04.07.2025 381
Администрация Трампа приостанавливает санкции для ряда российских компаний и банков
04.07.2025 1679

Подписаться на новости

Подписаться на новости