В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами

Печать

В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами

В Китае продажи импортных кормов для животных выросли десятки раз.

Аналитики компаний Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. выяснили, что с 2016 года продажи импортных кормов для животных выросли десятикратно — со $100 млн до $1 млрд в 2022 году. С 2016 по 2021 год зоорынок увеличивался на 25% каждый год.

Исследователи считают, что рост обусловлен большим количеством питомцев и увеличением расходов на них в последние годы. Опрос, проведённый Bain & Co. в 2021 году, показал, что около 45% новых владельцев домашних животных — это люди в возрасте около 30 лет, а 35% – 40 лет.

При этом потребители, родившиеся в 1980–1990-х годах, когда в Китае действовала политика «одна семья — один ребёнок», рассматривают своих четвероногих любимцев как членов семьи, что не наблюдается у старшего поколения. Это изменение вызвало спрос на корма для домашних животных премиум-класса, в результате чего средние расходы на питание питомцев увеличились с 2016 года на 15% в годовом исчислении.

По данным Alibaba, в Китае самыми быстрорастущими категориями кормов для домашних животных являются сублимированные, функциональные и влажные рационы. Также увеличивается интерес покупателей к кормовым добавкам для питомцев. Страна имеет значительный потенциал роста по мере увеличения популяции домашних любимцев, в то время как расходы на них относительно низки по сравнению с такими странами, как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.

Менее чем за два года розничные продажи таких брендов, как, например, Stella & Chewy’s, которая открыла свой флагманский магазин на торговой площадке Alibaba Tmall, достигли $20 млн. Ziwi Peak, новозеландский производитель премиальных кормов для домашних животных, в 2017 году вышел на рынок Китая с влажными и сухими продуктами для кошек, и сейчас объём продаж компании оценивается более чем в $100 млн.

Компании Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. провели анализ и выяснили, что продажи импортных кормов для домашних животных в Китае выросли с $100 млн в 2016 году до $1 млрд в 2022 году. Зоорынок увеличивался на 25% каждый год с 2016 по 2021 год. Это связано с ростом количества питомцев и увеличением расходов на них, особенно среди молодых владельцев домашних животных в возрасте 30-40 лет.

Новое поколение потребителей в Китае смотрит на своих питомцев как на членов семьи, что вызвало рост спроса на корма для домашних животных премиум-класса. Средние расходы на питание питомцев увеличились на 15% в годовом исчислении с 2016 года. Самыми популярными категориями кормов для домашних животных в Китае являются сублимированные, функциональные и влажные рационы, а также кормовые добавки.

Такие бренды, как Stella & Chewy's и Ziwi Peak, добились значительного успеха на рынке Китая. Розничные продажи Stella & Chewy's достигли $20 млн менее чем за два года, а объем продаж Ziwi Peak превысил $100 млн благодаря влажным и сухим продуктам для кошек. Китай имеет значительный потенциал роста рынка домашних животных, поскольку расходы на них по-прежнему относительно низки по сравнению с другими странами, такими как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.


Источник: feedlot.ru
Печать
23
26.03.2023
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости зернового

Все Новости зернового рынка

Статьи партнеров

Статьи о зерне

По мере созревания пшеницы, ячменя и других мелких злаков и приближения к сбору урожая всегда есть надежда, что они останутся чистыми и блестящими до завершения их доставки на эл...

31.07.2023 2

Технология ультрафиолетового (УФ) облучения BioLumic вскоре предоставит фермерам новую категорию обработки семян для производства семян кукурузы и сои. Как это работает Те...

31.07.2023 2

Вода чрезвычайно важна для производства сельскохозяйственных культур. Когда количество воды для растения становится ограниченным, важно понимать, как растения используют воду. Мы...

04.07.2023 45

Майк Моррис и Вики Линн, специалисты по энергетике NCAT (1 дюйм = 2,54 см ) В этой публикации описывается, как определить чистую норму расхода воды для любой ороситель...

04.07.2023 61

John Deere, скорее всего, станет первой компанией, которая сможет предложить дозированное внесение удобрений с прямым внесением на семена – прорыв в области точного земледелия во...

28.03.2023 77

Канадский стартап Ground Truth Ag хочет перенести лабораторию в поле, разработав систему анализа зерна лабораторного качества, которую фермеры могут подключать непосредственно к ...

28.03.2023 127

Будь то пропан или природный газ, расходы на топливо могут быть чрезвычайно обременительными для фермеров и обработчиков зерна. Для компании Dry Max Solutions радиоволны пре...

28.03.2023 148

Создание эффективных возможностей глубокого обучения для применения гербицидов становится проще. Все, что требуется, – это хороший алгоритм определения сорняков, но хорошие алгор...

28.03.2023 128

Учет всех затрат и преимуществ азотных удобрений приводит к различным вариантам выращивания зерновых во всем мире. Более устойчивое удобрение земель, на которых выращи...

20.03.2023 140