В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами

Печать

В Китае спрос на импортные корма для домашних животных растет невиданными темпами

В Китае продажи импортных кормов для животных выросли десятки раз.

Аналитики компаний Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. выяснили, что с 2016 года продажи импортных кормов для животных выросли десятикратно — со $100 млн до $1 млрд в 2022 году. С 2016 по 2021 год зоорынок увеличивался на 25% каждый год.

Исследователи считают, что рост обусловлен большим количеством питомцев и увеличением расходов на них в последние годы. Опрос, проведённый Bain & Co. в 2021 году, показал, что около 45% новых владельцев домашних животных — это люди в возрасте около 30 лет, а 35% – 40 лет.

При этом потребители, родившиеся в 1980–1990-х годах, когда в Китае действовала политика «одна семья — один ребёнок», рассматривают своих четвероногих любимцев как членов семьи, что не наблюдается у старшего поколения. Это изменение вызвало спрос на корма для домашних животных премиум-класса, в результате чего средние расходы на питание питомцев увеличились с 2016 года на 15% в годовом исчислении.

По данным Alibaba, в Китае самыми быстрорастущими категориями кормов для домашних животных являются сублимированные, функциональные и влажные рационы. Также увеличивается интерес покупателей к кормовым добавкам для питомцев. Страна имеет значительный потенциал роста по мере увеличения популяции домашних любимцев, в то время как расходы на них относительно низки по сравнению с такими странами, как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.

Менее чем за два года розничные продажи таких брендов, как, например, Stella & Chewy’s, которая открыла свой флагманский магазин на торговой площадке Alibaba Tmall, достигли $20 млн. Ziwi Peak, новозеландский производитель премиальных кормов для домашних животных, в 2017 году вышел на рынок Китая с влажными и сухими продуктами для кошек, и сейчас объём продаж компании оценивается более чем в $100 млн.

Компании Alibaba Group, C2 Capital Partners и Bain & Co. провели анализ и выяснили, что продажи импортных кормов для домашних животных в Китае выросли с $100 млн в 2016 году до $1 млрд в 2022 году. Зоорынок увеличивался на 25% каждый год с 2016 по 2021 год. Это связано с ростом количества питомцев и увеличением расходов на них, особенно среди молодых владельцев домашних животных в возрасте 30-40 лет.

Новое поколение потребителей в Китае смотрит на своих питомцев как на членов семьи, что вызвало рост спроса на корма для домашних животных премиум-класса. Средние расходы на питание питомцев увеличились на 15% в годовом исчислении с 2016 года. Самыми популярными категориями кормов для домашних животных в Китае являются сублимированные, функциональные и влажные рационы, а также кормовые добавки.

Такие бренды, как Stella & Chewy's и Ziwi Peak, добились значительного успеха на рынке Китая. Розничные продажи Stella & Chewy's достигли $20 млн менее чем за два года, а объем продаж Ziwi Peak превысил $100 млн благодаря влажным и сухим продуктам для кошек. Китай имеет значительный потенциал роста рынка домашних животных, поскольку расходы на них по-прежнему относительно низки по сравнению с другими странами, такими как США, Бразилия, Чили, Румыния, Канада, Польша и Россия.


Источник: feedlot.ru
Печать
60
26.03.2023
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости зернового

Все Новости зернового рынка

Статьи партнеров

Статьи о зерне

По мере созревания пшеницы, ячменя и других мелких злаков и приближения к сбору урожая всегда есть надежда, что они останутся чистыми и блестящими до завершения их доставки на эл...

31.07.2023 291

Технология ультрафиолетового (УФ) облучения BioLumic вскоре предоставит фермерам новую категорию обработки семян для производства семян кукурузы и сои. Как это работает Те...

31.07.2023 261

Вода чрезвычайно важна для производства сельскохозяйственных культур. Когда количество воды для растения становится ограниченным, важно понимать, как растения используют воду. Мы...

04.07.2023 282

Майк Моррис и Вики Линн, специалисты по энергетике NCAT (1 дюйм = 2,54 см ) В этой публикации описывается, как определить чистую норму расхода воды для любой ороситель...

04.07.2023 265

John Deere, скорее всего, станет первой компанией, которая сможет предложить дозированное внесение удобрений с прямым внесением на семена – прорыв в области точного земледелия во...

28.03.2023 247

Канадский стартап Ground Truth Ag хочет перенести лабораторию в поле, разработав систему анализа зерна лабораторного качества, которую фермеры могут подключать непосредственно к ...

28.03.2023 345

Будь то пропан или природный газ, расходы на топливо могут быть чрезвычайно обременительными для фермеров и обработчиков зерна. Для компании Dry Max Solutions радиоволны пре...

28.03.2023 334

Создание эффективных возможностей глубокого обучения для применения гербицидов становится проще. Все, что требуется, – это хороший алгоритм определения сорняков, но хорошие алгор...

28.03.2023 308

Учет всех затрат и преимуществ азотных удобрений приводит к различным вариантам выращивания зерновых во всем мире. Более устойчивое удобрение земель, на которых выращи...

20.03.2023 336