Предприятия Группы «ПРОДО» стали лауреатами международного конкурса качества

Печать

Предприятия Группы «ПРОДО» стали лауреатами международного конкурса качества

Предприятия Группы «ПРОДО» стали победителями финального этапа международного конкурса качества «Лучшие товары и услуги – ГЕММА 2024». Мясокомбинат «Омский бекон», «ПРОДО Зерно» и «Лузинский комбикормовый завод» получили золотые статуэтки лауреатов премии.

«Омский бекон» стал лауреатом в номинации «Продовольственная группа товаров». Высшей оценки конкурсной комиссии удостоены шесть образцов продукции предприятия: котлеты «Классические», купаты для жарки «Для барбекю», колбаса вареная «Фирменная от Бекона», варено-копченая колбаса «Деревенская из печи», сардельки «Лузинские» и сосиски «Молочные».


Растениеводческое предприятие «ПРОДО Зерно» также одержало победу в «Продовольственной группе товаров» с продукцией горох пищевой.

«Лузинский комбикормовый завод», специализирующийся на производстве кормов для животноводства, стал победителем в категории «Непродовольственные товары народного потребления» с двумя видами продукции: полнорационными комбикормами «СК-3 для поросят в возрасте от 8 до 42 дней» и «ПК-6-1 для бройлеров в возрасте 25 дней и старше».


Независимый международный конкурс качества «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» проводится с 2002 года. В нем принимают участие компании из различных регионов России и других стран. Основные критерии выбора конкурсной комиссии – достижения участников в области качества, инноваций и устойчивого развития.


Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.

48
25.04.2025
Комментарии

Статьи о зерне

Идентификация и картирование локуса qIF05-1 с использованием современных методов секвенирования открывает новые горизонты для селекции сои с высоким с...

24.02.2025 42

Учитывая всё вышесказанное, становится очевидным, что изменения климата, в частности, колебания низких температур, представляют собой серьёзную угрозу...

24.02.2025 97

Эффективное использование азотных удобрений является ключевым аспектом устойчивого сельского хозяйства. Повышение коэффициента использования азота не ...

24.02.2025 44

Деградация почвы представляет собой всё более серьёзную угрозу для продуктивности земель и благополучия населения. Главной причиной ухудшения качества почв является водная эрозия...

24.02.2025 32

Наноформуляции представляют собой многообещающую технологию в области пестицидов, предлагая решения для контролируемой доставки и уменьшения потреблен...

24.02.2025 37

Лесотундровая зона Западной Сибири, находящаяся на границе между лесами и тундрой, представляет собой уникальную экосистему, которая играет важную роль в глобальном углеродном ци...

24.02.2025 36

Использование резорбтивных гербицидов для кукурузы — это эффективный способ борьбы с сорняками, однако необходимо учитывать их остаточное действие на ...

24.02.2025 35

Повышение урожайности пшеницы — это сложная задача, требующая комплексного подхода. Важно не только учитывать агрономические методы, но и проводить ис...

24.02.2025 32

Одновременное воздействие водного и солевого стресса может вызывать как аддитивные, так и противоположные эффекты на рост растений. Следовательно, нео...

24.02.2025 344