Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot and Fresh
- Главная
- Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot and Fresh

Ozon готовится к запуску доставки горячих блюд под собственным брендом Hot and Fresh
Компания хочет получить права на бренд по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41, 43. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд.
В пресс-службе Ozon fresh заявили, что торговая марка необходима для запуска новой линейки готовой еды.
«Мы постоянно расширяем ассортимент вкусной готовой еды от собственного бренда сервиса Ozon fresh. Этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке, мы обязательно поделимся деталями ближе к тому моменту, когда товары станут доступными клиентам», — рассказали в пресс-службе.
Ozon fresh работает в сегменте e-grocery, это сервис доставки продуктов, электроники, товаров для животных и много другого. Через сервис можно заказать продукцию пекарен, молочных ферм, фрукты и овощи, мясо и рыбу. Сервис собирает заказы и отправляет их курьерами к покупателям. Ozon fresh, работающий по модели маркетплейса, также выпускает товары и под собственным брендом.
По итогам 2024 года у Ozon fresh число лояльных клиентов выросло на 58%, количество дарксторов достигло 110, доставка осуществляется в 4 тыс. поселений.
«С момента создания сервиса мы кратно растем каждый год. В последний год сильно увеличили число курьеров и дарксторов, и мы подключаем новые и новые пункты выдачи заказов Ozon к доставке наших товаров. А еще продолжаем развивать ассортимент качественных и по-настоящему вкусных продуктов, включая готовую еду и продукты как с рынка», — рассказывала в интервью Русбейс директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon fresh Арина Князева в октябре 2024 года.
По словам Князевой, в 2025 году Ozon fresh будет расширять ассортимент, добавлять собственные торговые марки и торговые марки партнеров, расширять географию присутствия.
По данным «Т-Кассы», число пользователей сервисов e-grocery в 2024 году росло в среднем на 7% в месяц. С октября 2020 по октябрь 2024 их количество увеличилось в 4 раза. Россияне заказывают продукты с доставкой на дом чаще, чем до пандемии, но на меньшую сумму. В октябре 2024 года средний чек заказа снизился по сравнению с показателем октября 2020 года на 18%, а количество транзакций выросло в пять раз.
Источник: rb.ru
Статьи о зерне
Идентификация и картирование локуса qIF05-1 с использованием современных методов секвенирования открывает новые горизонты для селекции сои с высоким с...
24.02.2025 47Учитывая всё вышесказанное, становится очевидным, что изменения климата, в частности, колебания низких температур, представляют собой серьёзную угрозу...
24.02.2025 104Эффективное использование азотных удобрений является ключевым аспектом устойчивого сельского хозяйства. Повышение коэффициента использования азота не ...
24.02.2025 52Деградация почвы представляет собой всё более серьёзную угрозу для продуктивности земель и благополучия населения. Главной причиной ухудшения качества почв является водная эрозия...
24.02.2025 37Наноформуляции представляют собой многообещающую технологию в области пестицидов, предлагая решения для контролируемой доставки и уменьшения потреблен...
24.02.2025 42Лесотундровая зона Западной Сибири, находящаяся на границе между лесами и тундрой, представляет собой уникальную экосистему, которая играет важную роль в глобальном углеродном ци...
24.02.2025 45Использование резорбтивных гербицидов для кукурузы — это эффективный способ борьбы с сорняками, однако необходимо учитывать их остаточное действие на ...
24.02.2025 41Повышение урожайности пшеницы — это сложная задача, требующая комплексного подхода. Важно не только учитывать агрономические методы, но и проводить ис...
24.02.2025 37