Минтранс предложил снизить скидку по системе "Платон" до 25%
- Главная
- Минтранс предложил снизить скидку по системе "Платон" до 25%

Минтранс предложил снизить скидку по системе "Платон" до 25%
"Проектируемым актом предлагается срок действия указанной адаптационной меры ограничить одиннадцатилетним периодом, а именно до 31.01.2028 включительно. Вместе с тем в целях снижения чрезмерной финансовой нагрузки на владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, такое изменение целесообразно провести поэтапно путем изменения понижающего коэффициента 01.03.2026 года с 0,51 до 0,75", - следует из пояснительной записки к проекту постановления.
27 декабря 2024 года Минтранс России сообщил, что разработал проект постановления, в котором предлагается поэтапная отмена понижающего коэффициента, применяемого к тарифу системы "Платон".
В пояснительной записке отмечается, в целях снижения чрезмерной финансовой нагрузки на владельцев транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, такое изменение целесообразно провести поэтапно путем изменения понижающего коэффициента 1 февраля 2026 года с 0,51 до 0,75. Таким образом, скидка снизится с 49% до 25%.
В пояснительной записке сообщается, что проектируемое изменение позволит обеспечить в период с 2026 по 2030 год поступление дополнительных доходов федерального бюджета, направляемых в Федеральный дорожный фонд, в размере 242,9 млрд рублей.
"Таким образом, совокупная выручка хозяйствующих субъектов от оказания услуг автомобильных грузоперевозок за 2023 год оценивается в размере 1,715 млрд рублей, и издание проекта постановления с учетом влияния на такую выручку и размер Платы прогнозной величины индекса потребительских цен может привести к увеличению в 2026 году стоимости услуг грузоперевозчиков на 1,34 %", - говорится в пояснительной записке.
О системе
"Платон" (от "плата" и "тонна") - российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.
С 1 февраля 2025 года в России был проиндексирован тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам "Платон" с 29 копеек - до 3,34 рубля за 1 км.
Источник: tass.ru
Статьи о зерне
Идентификация и картирование локуса qIF05-1 с использованием современных методов секвенирования открывает новые горизонты для селекции сои с высоким с...
24.02.2025 27Учитывая всё вышесказанное, становится очевидным, что изменения климата, в частности, колебания низких температур, представляют собой серьёзную угрозу...
24.02.2025 83Эффективное использование азотных удобрений является ключевым аспектом устойчивого сельского хозяйства. Повышение коэффициента использования азота не ...
24.02.2025 24Деградация почвы представляет собой всё более серьёзную угрозу для продуктивности земель и благополучия населения. Главной причиной ухудшения качества почв является водная эрозия...
24.02.2025 23Наноформуляции представляют собой многообещающую технологию в области пестицидов, предлагая решения для контролируемой доставки и уменьшения потреблен...
24.02.2025 25Лесотундровая зона Западной Сибири, находящаяся на границе между лесами и тундрой, представляет собой уникальную экосистему, которая играет важную роль в глобальном углеродном ци...
24.02.2025 24Использование резорбтивных гербицидов для кукурузы — это эффективный способ борьбы с сорняками, однако необходимо учитывать их остаточное действие на ...
24.02.2025 23Повышение урожайности пшеницы — это сложная задача, требующая комплексного подхода. Важно не только учитывать агрономические методы, но и проводить ис...
24.02.2025 18