ФАС запросила у крупных торговых сетей информацию об ограничении наценок
ФАС запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок в рамках контроля за ценообразованием на социально значимые продовольственные товары. Об этом говорится в сообщении службы.
"Ретейлеры предоставят перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей", - указали в ФАС.
Служба контролирует соблюдение ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров. Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний "Х5", "Магнит", "Дикси", "Ашан", "О’Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Глобус", "Мария Ра" и "Азбука вкуса".
"ФАС России поддерживает ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан", - подчеркнули в антимонопольном ведомстве.
Источник: tass.ru
"Ретейлеры предоставят перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей", - указали в ФАС.
Служба контролирует соблюдение ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров. Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний "Х5", "Магнит", "Дикси", "Ашан", "О’Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Глобус", "Мария Ра" и "Азбука вкуса".
"ФАС России поддерживает ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан", - подчеркнули в антимонопольном ведомстве.
Источник: tass.ru
Новости
Инвестиции «Мираторга» в Курской области превысили 138 млрд рублей
04.07.2025 661Эффективность использования сельхозземель как критерий распределения господдержки в АПК РФ
04.07.2025 210Рост посевов масличных культур благодаря ранним муссонам в Индии
04.07.2025 217Администрация Трампа приостанавливает санкции для ряда российских компаний и банков
04.07.2025 1027Завершающий раунд консультаций по меморандуму о нормализации экспорта российской сельхозпродукции и удобрений
04.07.2025 212Минэкономразвития о текущей ценовой ситуации на российском и мировом рынках. 2 июля 2025 года
04.07.2025 797Сбор зерна в России в 2025 году
04.07.2025 238Рост закупочных цен на подсолнечник в мае 2025 года: причины и последствия
04.07.2025 232Перспективы экспорта нута из России к 2030 году
04.07.2025 216Рекордный урожай кукурузы сафринья в Бразилии
04.07.2025 220Россельхознадзор не допустил на рынок 650 тыс. т донского зерна в июне
04.07.2025 218Крым: прогнозы и реалии урожая зерновых в 2025 году
04.07.2025 231Новые горизонты сельского хозяйства: озимые сорта пшеницы и тритикале в Липецкой области
03.07.2025 344Подписаться на новости